Тел.:
+7 (495) 008-47-53
Услуги
Обучение
Запись на мастер-классы
Инструменты анализа
Анализ сообществ в ВК
Поиск подписчиков в ВК
Интернет агитация
Образ политика
Личный брендинг
Прочие услуги
Ведение сайта кандидата
Репутация в сети
Борьба с «черным PR»
Страница в Wikipedia
Продвижение картинок
Самовыдвиженцам
Услуги для PR-агентств
Анализ запросов.
Исследования
Сопровождение в сети
Наши принципы работы
Обучение
Аналитика
Формирование имиджа
Имидж администрации области/города в интернете. Репутационные риски
Традиционные методы агитации vs. агитация в интернете
Первичные каналы трансляции информации в сети интернет
Подробный рейтинг активности
Природа политического имиджа в интернете
Специфика политического имиджа
Формирование имиджа политического актора
Актуальность присутствия современных политиков в интернете
Идеальный образ политика в сети Интернет: на пути к идеалу
Идеальный образ политика в сети Интернет: основные ошибки
Идеальный образ политика в сети интернет: реальные идеальные
Зачем политику нужен блог?
Поисковая выдача и информационный фон: важность аспектов в формировании политического имиджа в сети
Социальные сети
Общие сведения
Присутствие политиков в соц.сетях: Instagram.
Присутствие современного политика в соц.сетях. Часть 1. ВКонтакте
Youtube как канал взаимодействия политика с избирателями. Предвыборная агитация.
Заметка о новых эмодзи в Facebook
Присутствие политика в соц.сетях: Twitter.
Twitter как инструмент формирования политического имиджа
Instagram, YouTube и Блоги: возможности инструментов в формировании политического имиджа в сети
Политический имидж с Twitter: идеалы, возможности, реальная ситуация
Живой Журнал vs ВКонтакте, Одноклассники, Фейсбук
Вконтакте как «современный, быстрый и эстетичный» способ формирования политического имиджа в сети
Роль Facebook в процессе формирования политического имиджа
Википедия как средство продвижения политика/кандидата
Crowdsourcing. Особенности использования ресурсов виртуальных групп.
Примеры
Социальная сеть «ВКонтакте» как средство политического имиджа тамбовских политиков
Активность тамбовских политиков в социальной сети Facebook
Тамбовские политики в Instargram и Youtube
Представленность тамбовских политиков в социальных сетях Twitter и Одноклассники
Википедия как средство имиджа тамбовских политиков
Обзор сайтов тамбовских политиков
Социальная сеть «ВКонтакте» как средство политического имиджа тамбовских политиков
Активность тамбовских политиков в социальной сети Facebook
Анализ Фейсбук на примере группы «Калининград»
Анализ Одноклассников и Твиттера на примере группы «Калининград»
Личный сайт политика: выводы на основе аналитических отчетов исследователей группы «Калининград»
Значимость Википедии как канала формирования политического имиджа (на основе мониторинга деятельности группы «Калининград»)
Обзор страницы Путина Владимира Владимировича в Википедии
Обзор страницы Медведева Дмитрия Анатольевича в Википедии
Аналитический вывод о странице А.В. Дворковича в Википедии
Заключение о наличии актуальных аккаунтов в Facebook политических деятелей Новосибирска
Избиратель
Ключевая идея для избирательной кампании
Анализ социально-демографического портрета электората в Калининградской, Тамбовской областей и Краснодарского края через призму интернет-пользователей
Избиратель в интернете. Динамика роста присутствия: статистика
Электоральные технологии в мире
Портрет избирателя Тамбовской области и их активность в Интернет-пространстве
Электронное правительство, электронное голосование на примере Эстонии и Эквадора. Значимость современных каналов коммуникации
Интернет-электорат Новосибирского региона
Динамика присутствия избирателя в Интернете
Анализ событий
Социальные сети в «Цветных революциях»
Праймериз “Единой России”: как это было
Интеграция в формате BRICS
Международные режимы контроля над вооружениями и двусторонние договоренности РФ и США в условиях украинского кризиса
В Польше предлагают блокаду Калининграда. Кто пострадает?
Почему Восточная Европа превратилась в брюссельскую колонию?
Миф Литвы об энергонезависимости начинает развенчиваться
Стратегия выживания Прибалтики: логика противостояния вместо развития
Формирование общего энергетического рынка государств – членов Евразийского экономического сообщества
Правовое обеспечение использования информационных технологий в рамках Евразийского экономического сообщества
Международно-правовое регулирование добровольной миграции в рамках СНГ и ЕврАзЭС
Вопросы взаимодействия органов государственной власти и органов местного самоуправления (на примере опыта США)
Взгляды Запада на интеграционные и геополитические амбиции России и постсоветских стран
Приграничное сотрудничество: теория и практика. Политические, правовые, экономические проблемы международного сотрудничества на постсоветском пространстве: монография
Совершенствование национального и наднационального управления в Евразийском экономическом сообществе.
Парламентский вектор евразийской интеграции
Парламентская республика в Киргизии: пример для подражания или откат назад?
Основные итоги и уроки интеграционных преобразований постсоветских государств
К вопросу разработки доктрины Евразийского экономического союза
Политология
Информационная война как модель взаимодействия политических акторов
Использование больших данных для политического продвижения и рекламы
Роль агитации и пропаганды в современном мире
Лоббирование: определение, методы, планирование
Пророки и их роль в политике
Soft Power. Мягкая сила, определение и противодействие.
Политическое лидерство: методология исследования
История политического лидерства: эволюция, проблематика и основные теоретики
Особенности формирования патриотизма региональными отделениями парламентских политических партий
Анализ проблемы архаизации общества в России в 1990 — 2010-х годах
Проблема «образа будущего» в деятельности парламентских партий
К вопросу об образе президента в современной России
Аналитический обзор деятельности британского военно-инновационного агентства Defence Science and Technology Laboratory
Политические детерминанты региональной интеграции в современном мире
Институт президентства на постсоветском пространстве: перспективы развития
Статьи на английском
Image of the future in the conservative ideology in Great Britain and in the program of United Russia party
The Future of Europe: 2020 Strategy in Infographics
The Baltic Anti-Terrorist Operation: “Crimea Is Ours” People Will Be Declared Terrorists
Дискурс в соцсетях
Анализ сетевых сообществ г. Иркутска
Анализ групп в социальных сетях Можайского района Московской области
Актуальные проблемы Клинского района
Республика Тыва в социальных сетях
Реестр полит-SMM
Реестр SMM-Политологов
Портофолио smm-политологов
«SMM-политология»
Контакты
Расписание
Купить
404 Не найдено
нет такой страницы
Упс!
Кажется, что страница, которую вы искали, была перемещена, удалена или больше не существует.
Наши специалисты уже решают эту проблему!
Вы можете связаться с нашим оператором и он оперативно решит вашу проблему - тел. 8-495-008-47-53